В Шереметевском дворце завершилась выставка «В круге Дягилевом. Пересечение судеб», которая дала новую пищу для разговора об уникальном вкладе в искусство великого импресарио. Директор фонда развития Музея театрального и музыкального искусства Александра Штаркман рассказала «Новой» о том новом, что позволило России занять ведущее место в мировом искусстве начала ХХ века.
По-моему, нам удалось заглянуть за парадную картинку «великий русский импресарио Сергей Дягилев» и показать, насколько это была противоречивая фигура и насколько дар Дягилева находить таланты был обременен бесконечно тяжелым трудом эти таланты удерживать, организовывать ярких, амбициозных индивидуальностей, добиваться непревзойденного результата. Не обходилось, конечно, и без личных драм...
Продолжение статьи читайте на сайте Новой газеты.