За последнее время в Шереметевском дворце прошло несколько первоклассных выставок. Запомнился проект об экспрессионизме в русском театре, которого по здравому смыслу не должно было быть, поскольку ничего такого, как принято было полагать, и в помине не было.
Так по большому счету считается и теперь, но с той поправкой, что исключать экспрессионистские мотивы и темы с прежней безапелляционностью никому не придёт в голову. Теперь все понимают, что это как минимум любопытный сюжет для размышлений.
Изящна и трогательна была выставка–оммаж Борису Понизовскому, сделанная его учениками — художниками группы АХЕ. Для сведущих в современном российском театре и прежде Понизовский был одной из ключевых фигур. Сейчас это стало очевидным для широкого круга театралов.
Выставка о Сергее Дягилеве бьёт прежние рекорды. В отличие от предыдущих громких проектов, она посвящена очень известной фигуре...
Полный текст статьи читайте в источнике.