Информация о доступности объекта и предоставляемых услуг для маломобильных граждан
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги гражданам с инвалидностью и иным маломобильным гражданам предоставляются нашей Организацией:
- на объекте, т.е. при посещении Организации по адресу – Невский пр., д. 57 лит. А (вход с ул. Стремянная, д. 8);
Для более комфортного посещения нашей Организации и получения необходимых услуг и помощи предлагаем Вам заранее (не позднее одного рабочего дня до планируемого посещения) сообщить нам об имеющихся у Вас нарушениях мобильности и нуждаемости в помощи работников Организации:
- по телефону 764-11-30 в рабочие дни (среды с 13 до 21, с четверга по воскресенье с 11 до 19);
- по электронной почте mussam@theatremuseum.ru.
КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ
1. Общественным транспортом:
- ближайшая к нашей Организации станция метро Владимирская / Достоевская, Маяковская Станции находятся в пешей доступности на расстоянии 320 м – Маяковская, 540 м – Владимирская (схема прилагается);
- Автобусы № 3, 7, 22, 24, 27, 181, 191, троллейбусы № 1, 5, 7, 10, 11, 12 до остановки «Литейный проспект»; автобус №290, троллейбусы №3, 8, 12, 15 до остановки «Владимирская площадь»; на этих маршрутах работает низкопольный транспорт, оборудованный откидной платформой, бегущей строкой и мониторами, звуковым оповещением по маршруту, дублированием информации рельефно-точечным шрифтом и системой «Говорящий город»;
- путь от ближайшей остановки «Литейный проспект» составляет 380 м, в среднем занимает 5 минут, от остановки «Владимирская площадь» составляет 390 м, в среднем занимает 5 минут; на всем протяжении для пешеходов асфальтированный тротуар без значимых повреждений пути движения (либо указываются имеющиеся преграды: выраженный уклон, перепады высот, поврежденной покрытие и т.п.) - (схема прилагается).
2. На личном транспорте, в том числе специализированном (социальном такси, перевозящем граждан с инвалидностью):
- парковка транспорта находится на расстоянии менее 50 м от входа в здание нашей Организации, на ней выделены обозначенных (знаком на стойке и на поверхности проезжей части) места для транспорта инвалидов; (фото прилагается).
Если Вам понадобится помощь работников Организации в высадке из транспортного средства и движения ко входу в здание, позвоните нам по телефону 764-11-30.
ВХОД В ЗДАНИЕ И ПУТИ ДВИЖЕНИЯ
Для маломобильных обустроен отдельный вход в здание (на территории отеля «Коринтия»), который
- оборудован пандусом (фото прилагается).
- Пути движения в здании обозначено на схеме (прилагается).
В здании оборудован доступный лифт, который расположен на 1 этаже (фото прилагается).
Для граждан с нарушениями передвижения, в том числе для передвигающихся на колясках может быть предоставлена:
- помощь в посадке и высадке из транспортного средства на парковке возле объекта Организации.
- содействие при входе и выходе из объекта Организации при получении вызова от гражданина с инвалидностью (по телефону), на путях движения по объекту.
- сопровождение по Объекту для доступа к местам обслуживания, вспомогательным помещениям (в т.ч. при одевании-раздевании в гардеробе), по путям эвакуации.
Для граждан с нарушениями зрения (незрячих и слабовидящих) может быть предоставлено:
- содействие при входе и выходе из объекта Организации при получении вызова от гражданина с инвалидностью (по телефону), на путях движения по объекту;
- сопровождение по Объекту гражданина с инвалидностью для доступа к местам обслуживания, вспомогательным помещениям, а также по путям эвакуации;
- допуск на объект собаки-проводника (при наличии документа о ее специальном обучении), при необходимости – организация места ожидания собаки-проводника.
Для граждан с иными нарушениями (в т.ч. нарушением речи, интеллекта, общения, понимания сложной информации) предоставляется:
- адаптированная информация, необходимая для передвижения по объекту и эвакуации - в виде устной информации на простом (ясном) языке.
ПОЛУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСЛУГ
Для граждан с нарушениями передвижения, в том числе для передвигающихся на колясках, организуются:
- предоставление услуг в помещениях с достаточным пространством для размещения и разворота коляски;
- помощь в передвижении в местах оказания услуг, в размещении в местах получения услуг;
- содействие в выполнении необходимых действий для получения основных и сопутствующих услуг (в том числе помощь при выполнении действий руками – при наличии анатомических или функциональных нарушений).
ПОЛУЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В здании организации имеется адаптированный санузел (туалет), обозначенный знаком доступности; располагается на территории отеля «Коринтия», прилегающей к музею. (Фото прилагаются).
В санузле имеются:
- крючки – держатели для тростей и костылей; средства обработки рук и сушилки с комфортным расположением;
- поручни рядом с унитазом, сиденье с устройством для повышения уровня унитаза и одноразовыми покрытиями;
- раковина с поручнями, сенсорным (или рычажным) краном, поворотным зеркалом;
- рядом с унитазом и раковиной – кнопка вызова персонала (работников Организации для оказания Вам необходимой помощи).
РАБОТНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
- Елена Алексеевна Зилотина, заведующая филиалом
Памятка для граждан с инвалидностью по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте